иммиграция в канаду оценка шансов бесплатно

Процедура иммиграции по законодательству провинции Квебек.

Наиболее лояльно в настоящее время провинциальное законодательство. Большинство людей проходит по этому пути. В данном случае используется закон провинции Квебек.

 
 

Важная информация:

 

2016 год принёс  всем желающим иммигрировать по программе провинции Квебек очередной сюрприз.

Теперь на первом этапе иммиграционного процесса полностью изменены  условия подачи документов по программе «Квалифицированный работник» (Travailleures qualifiés).

Ранее все документы подавались в Ministère de l’Immigration исключительно в бумажном виде по почте, а вот теперь по данной программе так подавать документы нельзя.

Для начала процедуры введена онлайн регистрация кандидатов на специализированном портале Министерства иммиграции Квебека в системе Mon projet Quebec . И проходит эта регистрация в строго установленные законодательством сроки.

В 2016 году году пока планируется проведение регистрации три раза. Но будем наблюдать.

С 26 февраля 2015 года введён новый список требуемых профессий и установлена квота по профессии.

Перечень квалифицированной помощи нашей Компании:

  • регистрация в онлайн системе Mon projet Quebec.
  • подача корректно оформленного заявления в установленные законодательством сроки;
  • оплата консульских платежей;
  • оформление дальнейших этапов Вашего иммиграционного процесса.

Подачу заявлений и контроль за всеми этапами иммиграционного процесса, осуществляет наш партнёр официально зарегистрированный канадский иммиграционный консультант, до получения Вами положительного результата, а именно Статуса Постоянного Жителя Канады.

До марта 2017 года не планируется изменение списка востребованных специальностей.

 

Важно!

 

До 2017 года у ряда кандидатов есть возможность иммигрировать по данной программе вообще без языкового теста по французскому языку TEF/TEFAQ.

Критерии отбора: возраст до 35 лет, наличие официального стажа работы не менее 4-х лет, наличие особо востребованной профессии.

Это прекрасная возможность, которую Вам необходимо использовать! Торопитесь, кто не успел, тот опоздал.

 

Виза, получаемая после прохождения процесса по этому законодательству, имеет статус федеральной, и с ней можно поселиться в любой части Канады.

Если у Вас хорошие данные для этого закона, Вам, либо обоим супругам, если Вы едите с семьёй, необходимо овладеть французским языком (разговорный уровень В2). В связи с изменениями в иммиграционном законодательстве провинции Квебек, знание французского языка необходимо подтверждать сдачей теста и при необходимости пройти собеседование с иммиграционным офицером. Собеседование назначается в некоторых случаях, на усмотрение иммиграционного офицера.

Ниже список тестов для иммиграции:

  •   Test d’evaluation du francais adapte pour le Quebec(TEFAQ) of the Chambre de commerce et d’industrie de Paris (CCIP);
  •   Test de connaissance du francais pour le Quebec(TCFQ) of the Centre international d’etudes pedagogiques (CIEP);
  •   Test de connaissance du francais pour le Quebec(TCFQ) of the Centre international d’etudes pedagogiques (CIEP);
  •   Test d’evaluation du francais (TEF) of the CCIP;
  •   Test de connaissance du francais (TCF) of the CIEP;
  •   Diplome d’etudes en langue francaise (DELF) of the CIEP;
  •   Diplome approfondi de langue francaise (DALF) of the CIE

Обратите внимание, что  с 1 августа 2013 года при рассмотрении документов иммиграционным офицером, учитываются баллы только за разговорный уровень не ниже B2. Теперь можно получить и дополнительные баллы по  Вашему желанию за письмо , но этот момент в каждом конкретном случае индивидуален, можно и не сдавать тест по письму.

Важно! При наличии определённой специальности из списка требуемых профессий, заявитель сразу может набрать достаточное колличество баллов для прохождения процедуры и не сдавать тест по языку.

Изучить французский язык до необходимого уровня вы можете в любой школе иностранных языков. 

Общий срок оформления документов составляет 1.5- 2 года.

Оплата услуг компании и консульских платежей осуществляется частями на протяжении всего процесса.

 

Основные этапы иммиграционной процедуры по законодательству провинции Квебек:

1. Оформление пакета документов для подачи в соответствующее консульство.

Вам необходимо предоставить требуемые нотариально заверенные копии документов для иммиграции в Канаду. Оформление официальных иммиграционных документов входит в стоимость услуг Компании:

  • Заграничный паспорт, гражданский паспорт (не заверяется).
  • Свидетельство о рождении всех членов семьи.
  • Свидетельство о браке и/или разводе.
  • Дипломы, другие документы об образовании и квалификации (школа, выписки к дипломам)
  • Документы, подтверждающие трудовой стаж (трудовая книжка), либо ЧП
  • Справка, подтверждающая уплату взносов в социальные фонды за последние 5 лет (форма ОК-5 Пенсионного фонда).
  • 4 фото(размер 35 мм на 45 мм)
  • Справка с последнего места работы о занимаемой должности.

 На этом этапе Вам необходимо оплатить первый платёж по договору на оказание услуг нашей Компании, в зависимости от условий Договора. После подготовки нашей Компанией полного пакета документов и предоставления Клиентом сертификата, подтверждающего сдачу необходимого языкового теста, производится оплата первого консульского платежа по реквизитам соответствующего консульства, курирующего страну Вашего гражданства, состоящий из следующих частей:

  • 750 канадских долларов за главного заявителя.
  • 156 канадских долларов за зависимого заявителя, в случае выезда семьи из двух человек.
  • 156 канадских долларов за каждого из детей, если в семье есть дети.

То есть при оформлении иммиграции в Квебек одного человека консульский платёж составит 750 канадских долларов. Для семьи из двух человек – 750 + 156 = 906 канадских доллара. Для семей с детьми соответственно 906 канадских доллара плюс по 156 канадских долларов за каждого из детей.

2. Открытие иммиграционного дела.

Этот этап наступает, как правило, через три или четыре месяца со дня отправки полного пакета документов, но бывает и раньше. Из Ministère de l’Immigrationé et de l’Inclusion приходит официальное уведомление об открытии иммиграционного дела, в котором указывается номер Вашего иммиграционного дела, подтверждение о получении консульского сбора и информация о времени проведения интервью, если иммиграционный офицер посчитает нужным его проводить. Как правило, интервью проводится три раза в год, иногда чаще. Наша Компания предоставляет дополнительные услуги и все материалы необходимые для подготовки к интервью по Вашему желанию.

Через четыре - шесть месяцев Вы получаете приглашение на интервью с иммиграционным офицером, официальным представителем консульства, курирующего страну Вашего гражданства, с точной датой и временем проведения интервью, если интервью Вам будет назначено. После получения приглашения необходимо письменно подтвердить Ваше присутствие, подписанием и отправкой в консульство официального документа, приложенного к приглашению на интервью.

На интервью должны присутствовать главный заявитель, а в случае выезда семьи и зависимый заявитель. Присутствие детей на интервью с иммиграционным офицером не нужно. От консульства присутствуют иммиграционный офицер и переводчик со стороны консульства. Интервью проводится на французском языке. Интервью можно не пройти исключительно попричине не знания французского языка. Другого отказа не бывает. В этом случае возможна повторная подача документов.

Начинать изучение языка нужно сразу при подаче документов и заключении договора на оказание услуг нашей Компании, чтобы не потерять время при переносе срока сдачи тестов.. Изучить французский язык до необходимого уровня вы можете в любой школе иностранных языков.

3. Получение Сертификата Отбора провинции Квебек.

Если интервью назначено, тогда его результат объявляется сразу после окончания интервью. Иммиграционный офицер на месте выдаст Вам на руки Сертификат Отбора провинции Квебек. Если интервью не назначается, Вы получите Сертификат Отбора провинции Квебек по почте. Этот документ является основанием для получения иммиграционной визы и Вам останется просто пройти проверку документов посольством Канады в стране Вашего гражданства.

4. Подача документов в Отдел приёма заявлений в Новой Шотландии для проверки и выдачи иммиграционной визы.

На данном этапе формируется пакет документов и подаётся для проведения проверки в Централизованный отдел приёма заявлений в Новой Шотландии. Называется эта организация Centralized Intake Office (CIO) in Sydney, Nova Scotia.

Вам необходимо предоставить требуемые нотариально заверенные копии документов для иммиграции в Канаду. Перевод и оформление официальных иммиграционных документов на французский или английский язык входит в стоимость услуг:

  • Заграничный паспорт, гражданский паспорт (не заверяется).
  • Свидетельство о рождении всех членов семьи.
  • Свидетельство о браке и/или разводе.
  • Дипломы, другие документы об образовании и квалификации (школа, выписки к дипломам)
  • Документы, подтверждающие трудовой стаж (трудовая книжка), либо ЧП
  • 4 фото (размер 35 мм на 45 мм)
  • Справка с последнего места работы о занимаемой должности.

 На этом этапе Вам необходимо оплатить второй платёж по договору на оказание услуг нашей Компании, в зависимости от условий Договора, и второй консульский платёж по реквизитам соответствующего консульства, курирующего страну Вашего гражданства, состоящий из следующих частей:

  • 550 канадских долларов за главного заявителя.
  • 550 канадских долларов за зависимого заявителя, в случае выезда семьи из двух человек.
  • 150 канадских долларов за каждого из детей, если в семье есть дети.

То есть при оформлении иммиграции в Канаду одного человека консульский платёж составит 550 канадских долларов. Для семьи из двух человек – 550 + 550 = 1100 канадских долларов. Для семей с детьми соответственно 1100 канадских долларов плюс по 150 канадских долларов за каждого из детей.

Кроме того на этом этапе необходимо пройти медицинскую комиссию в специализированном учреждении, указанном в медицинской форме, получаемой из посольства Канады.

После выполнения всех вышеизложенных пунктов третьего этапа через семь – двенадцать месяцев Вы получаете официальное приглашение из посольства Канады в стране Вашего гражданства на выдачу иммиграционной визы. Перед получением визы оплачивается налог на въезд постоянного жителя Канады, составляющий 490 канадских долларов за каждого взрослого члена семьи от двадцати одного года.

Таким образом, общий срок прохождения процедуры иммиграции в Канаду составляет не менее полутора лет. Сократить данный срок может только правительство Канады, министерство иммиграции Канады, приняв соответствующий закон. Но до сегодняшнего дня все изменения в иммиграционном законодательстве Канады влекли за собой только ужесточения требований к претендентам и увеличению сроков рассмотрения иммиграционных дел. Относитесь скептически к обещаниям тех, кто будет вам «гарантировать» иммиграцию в Канаду менее чем через полтора года со дня начала иммиграционного процесса.

 
 
Яндекс.Метрика
Skype